Все больше и больше решений можно принимать на основании данных и фактов, не говоря уже о языковых решениях. Вы можете много узнать о посетителях вашего веб-сайта, интернет-магазина или профиля компании в социальных сетях, и эта информация может помочь вам принять правильные решения о локализации.
Следующая информация поможет вам определить, какие языки важны для вашего бизнеса:
1. Аналитика веб-сайта
Вы можете узнать, откуда приходят посетители. Затем вы можете проанализировать их потребности и местоположения, чтобы сопоставить наиболее часто встречающиеся языки.
2. Интернет-маркетинг
Настоятельно рекомендуется нацелить ваш интернет-маркетинг на нужную аудиторию. К тому же это относительно дешевый способ проведения маркетинговых исследований. Изучая поисковые запросы, вы узнаете о спросе на определенные услуги языкового перевода. Примите наши поздравления, если найденный язык не является вашим текущим- вы нашли новый рынок для вашего бизнеса и направление для локализации.
3. Электронная почта
В зависимости от того, на каком языке вам пишут письма, можно определиться с направлением локализации. Пусть это будет 5% или 10% от объема писем на основном языке, но это тоже новая ниша.
4. Информация о клиентах
Собирая контактную информацию о клиентах, вы можете указать их местонахождение. При этом сравните карту клиентов с картой посетителей, и вы увидите, есть ли серьезные потребности в языках других стран.
5. Отзывы
Ознакомьтесь с отзывами клиентов, чтобы узнать, нужен ли им ваш продукт на некоторых языках или затруднено ли удобство использования из-за языкового барьера.
Добыв приведенную выше информацию, вы можете принять более точное решение о том, на какие языки стоит локализовать ваш бизнес.
Согласен, что это может работать не для всех компаний, но я уверен, что вы можете извлечь что-то ценное из полученной информации, нет ничего плохого в том, чтобы знать себя, а также своих клиентов.