Как повысить читаемость блога компании?

5 советов по повышению читаемости блога компании

Корпоративный блог — эффективное средство для общения с аудиторией. Заинтересовать читателей, мотивировать их оставить комментарий, поделиться записью в социальных сетях или мессенджерах помогут 5 советов по подготовке публикаций.

Что люди ждут с нетерпением? Выход очередного сезона сериала. Релиз альбома музыкального исполнителя или компьютерной игры, потенциального бестселлера за авторством популярного литератора. Отчего же не наполнить интересными публикациями корпоративный блог, чтобы его постоянные читатели в буквальном смысле считали дни до обновления информации на сайте компании?

Какую работу следует провести, чтобы у людей день начинался с чтения корпоративного блога, а количество его читателей увеличивалось?

Кратко о содержании

Назначение блога — рассказать о компании тем людям, кому в будущем потребуется конкретная услуга. Поэтому основа информационной повестки корпоративного ресурса — профессиональная деятельность организации.

Владелец производства из блога IT-компании узнает о результатах внедрения системы управления складом — на его объекте царит неразбериха. Арендатор здания в публикации экспертной организации увидит решение проблемы с подрядчиком — недобросовестное выполнение капитального специалисты установят при обследовании здания еще в досудебном порядке.

Польза от каждой публикации — очевидна. Читателю, а он представляет собой организацию — потенциального партнера, предлагается решение проблемы его компании. Обращение за услугой не заставит себя ждать.

В глаз — алмаз: сверкающий заголовок к блестящему тексту

Информация в опубликованном тексте на 100% интересна аудитории — вовсе не гипотетический случай для примера. Однако с содержанием заметки в корпоративном блоге ознакомится меньше, чем планировалось, читателей. Большинство из них не попросту не обратит внимания на полезный материал из-за заголовка — скучного и неинформативного.

Придумать броский заголовок — это искусство. Эта работа только для авторов, профессионально создающих тексты. Они умеют придумывать такую словесную конструкцию, предваряющую публикацию, чтобы она привлекла внимание большинства читателей.

Структуризация текста

Придумав к исключительному по фактуре тексту броский заголовок, автор про себя подумал, что он Лев Толстой или Габриэль Гарсия Маркес. И возведя себя в ранг великих деятелей отечественной и мировой литературы, человек абсолютно не подумал о читателях, а именно:

  1. Текст состоял из одних только длинных абзацев.
  2. Отсутствовали:
    • подзаголовки;
    • списки.
  3. Предложения с важной для читателя информацией не выделялись, например другим шрифтом, не оформлялись в виде цитат.
  4. Не проиллюстрировал.

С помощью эти несложных приемов: добавить подзаголовки, составить нумерованные, маркированные списки, выделить предложения, абзацы другим шрифтом, вынести цитаты, проводится форматирование текста. Материал, в котором эти элементы присутствуют, читать легче.

Нравится людям, нравится роботу

Автор проделал хорошую работу. Читатели оценили заголовок. С интересом изучили текст. Что не так? Размер преданной аудитории оказался незначительным. Объяснение простое: о корпоративном блоге знаю сотрудники компании и их друзья, которым переслали ссылку в Telegramm и мало пользователей Интернета. Для увеличения их числа потребуются особые инструменты.

В публикации должны содержать ключевые слова, имеющие отношение к поднятому в материале вопросу. Ведь сегодняшнее требование к тексту: чтобы понравится людям, он должен сначала понравиться роботу поисковой системы. SEO-оптимизация выходит на первый план.

Уведомить аудиторию

Вышла новая публикация в блоге — оповестите читателей. Для этого создайте корпоративную рассылку. Ваши сообщения будут ждать с нетерпением. Ведь из очередной публикации люди узнают, что-то полезное, перейдут на сайт с большим желанием приобрести товар у компании, которой они доверяют.

Особые инструменты для ведения блога

Информационный ресурс требует постоянного обновления контента. При его создании пригодится особый инструментарий. Программа, например, «Trello» позволит организовать рабочий процесс. Сервис «Venngage» понадобится для подготовки графических материалов, изображений. С мессенджером «Brosix» будт создана частная корпоративная сеть, к которой смогут подключиться и сотрудники, работающие удаленно. С SEO-оптимизацией блога помогут программные продукты от «Hubspot».

Следуя этим рекомендациям по подготовке контента для корпоративного блога, удастся создать посещаемый и информативный ресурс. Если же все записи потребуется представить на другом языке, то с этой задачей справятся профессиональные лингвисты.

Блог на иностранном языке

Если ваша компания предлагает товары и услуги не только для локальных потребителей, блог на иностранном языке, например на английском, с легкостью расширит вашу аудиторию. Подумайте, какие материалы вы бы хотели сделать доступными на других языках, возможно, ваши конкуренты уже сделали это. С переводом статей блога поможет команда Рокетперевод. Для таких проектов мы готовы предоставлять особые тарифы и условия. Пишите нам если будут вопросы.

Вам понравилось?
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Старицын Станислав

Автор статей и публикаций от лица компании. Руководитель "Рокетперевод. Переводчик-лингвист, опыт работы в сфере переводов 10 лет.

Добавить комментарий