контент-маркетинг инструменты

Инструменты контент-маркетинга для англоязычной аудитории

Локализовать сайт и создать в социальных сетях страницы на языке целевой аудитории — это необходимые мероприятия при развертывании международной деятельности компании. Познакомимся с актуальными инструментами контент-маркетинга, помогающими организовать работу сотрудников.

«Kontentino»

SMM-специалист использует в ежедневной работе платформу «Kontentino» с такими целями:

  • создание и размещение текстового и мультимедийного контента в социальных сетях;
  • анализ эффективности публикаций;
  • привлечение новых пользователей;
  • планирование рекламной кампании, ее реализация, оценка эффективности завершенных мероприятий.

Создатели «Kontentino» уверяют: при работе с контентом каждый пользователь экономит ежемесячно до 20 часов. В частности, тратить меньше времени на размещение материалов в социальных сетях позволяет опция по одновременному добавлению публикации на страницы в Facebook и Instagram, в Twitter и LinkedIn, в Pinterest.

Платформа оснащена календарем-планировщиком, где отмечаются даты размещения постов в социальных сетях. Встроенный чат обеспечивает общение сотрудников, занятых в подготовке материала — это, допустим, копирайтер, дизайнер, «живой» переводчик. Ибо в «Kontentino» присутствует и своя программа.

Утверждение материала ответственным лицом не затягивается, впрочем, как и отклонение работы. Сделать это можно в планировщике. После публикации функционал платформы собирает данные по количеству просмотров, о реакции подписчиков, об изменении их числа. В «Kontentino» предусмотрена возможность сравнивать результаты каждой новой записи на странице с теми данными, что показал, назовем его эталонный, или самый популярный пост, например, в текущем месяце.

Большие возможности «Kontentino» представляет SMM-специалистам при планировании, реализации и подведении итогов рекламных кампаний в социальных сетях. Да, использование платформы — платное, тариф — от 44 евро в месяц.

 

«Hubspot»

Если быть совсем точным, то «Hubspot» — это название американской компании-разработчика программного обеспечения. В мире хорошо известен, например, их продукт «Marketing Hub». Это ПО для решения задач по увеличению трафика на сайт, конвертации посетителей интернет-ресурса в покупателей и тп.

Непосредственно для управления контентом разработчик предлагает инструмент «CMS Hub». Программа позволяет создавать по нетрудоемкому принципу «drag-and-drop» страницы сайта. Она протестирует их, выдаст рекомендации по SEO-оптимизации. Использование продукта, в конечном счете, обеспечит решение главной задачи компании — увеличить число покупателей.

«Hubspot» предлагает новым пользователям бесплатно испробовать все программы в течение 14 дней. Тарифы на использование «CMS Hub» — от 23 долларов в месяц.

«Venngage»

Свыше 5 миллионов дизайнеров со всего мира заходят в личный аккаунт на сайте «Venngage», когда перед ними стоит задача создать электронный макет графического материала. Говоря строго, этот интернет-ресурс для широкого круга пользователей. Он окажется полезным и контент-менеджерам.

«Venngage» пригодится специалистам по управлению контентом для создания таких графических материалов:

  • инфографика;
  • диаграммы связей — mind map;
  • презентации;
  • баннеры;
  • официальные документы.

Всего на «Venngage» размещено свыше 30 шаблонов графических материалов. Пользоваться ресурсом можно и бесплатно, а стоимость ежемесячных тарифов начинается от 16 евро.

«Mailbird»

Как бы мессенджеры не ускоряли процесс общения между людьми, важным средством коммуникации все равно остается электронная почта. Причем создатели ресурса «Mailbird» говорят, что их продукт делает работу с интернет-корреспонденцией проще и прекраснее.

«Mailbird» — это один большой электронный почтовый ящик. Клиент позволяет добавить в своего рода единый центр управления электронными письмами все имеющиеся у пользователя адреса.

Проще этот сервис делает обработку сообщений, поскольку объединяет учетные записи в продуктах от «Microsoft» — «Outlook» и «Office365», «Google Mail», «Yahoo». Проверять каждый почтовый ящик по отдельности уже не нужно. Какая экономия времени — и это действительно прекрасно!

Использование «Mailbird» не связано с серьезными финансовыми затратами. Подписка — от 1,21 евро в месяц.

«Trello»

Это платформа для организации работы по реализации проекта. Все этапы рабочего процесса визуализированы в фирменных «карточках» по принципу: что надо сделать, что уже выполнено.

В каждой карточке с описанием проекта отображается список ответственных исполнителей с указанием персональных заданий. Выполнение каждого этапа отмечается в чеклисте. По ход работу сотрудники обмениваются сообщениями.

«Trello» позволяет интегрировать работу с сервисами «Confluence», «Evernote», «Dropbox», «Google Drive», «Slack». Создатели платформы предусмотрели возможность и бесплатного использования продукта. Функционал, понятно, ограничен.

«Brosix»

Это инструмент для создания частной коммуникационной сети для общения сотрудников, в том числе и тех, кто работает удаленно. По сути «Brosix» — это мессенджер для мгновенного обмена сообщениями, файлами в текстовом, голосовом и видеочате.

Разработчик предусмотрено бесплатное использование программы. Ежемесячная плата, впрочем, доступная: 4 или 6 долларов за премиум-аккаунт.

«Landingi»

Из названия инструмента понятно его назначение. Для создания лэндингов представлено больше 400 шаблонов. Программа позволяет создавать неназойливые всплывающие окна для лидогенерации.

Интересная функция в «Landingi» — «PageInsider». Она предназначена для анализа сайта перед его выкладыванием в интернет. Инструмент позволяет увидеть участки, на которых посетитель сфокусирует основное внимание. Также он оценивает правильность размещения «продающих» кнопок: с какой вероятностью их заметит потенциальный клиент и подведет курсор мыши или поднесет палец к надписи «заказать товар».

Ресурс предлагает и другие инструменты, среди которых и цифровые продукты для повышения продаж. При использовании «Landingi» доступна интеграция работы с сервисами «Hubspot», «LiveChat», «Salesforce», и «Zendesk», а также с аналитическими инструментами «Google Analytics», «Kissmetrics», «Mixpanel».

14-дневный период бесплатного использования программы предусмотрен, а размер ежемесячного платежа — от 29 долларов.

Названными программами список инструментов для контент-маркетинга не исчерпывается. Поэтому компании предстоит подобрать для себя необходимые программы, сервисы, которые при правильном применении обеспечат охват аудитории столь необходимый для развития бизнеса в другой стране.

 

Как вам?
Рокетперевод!
Рокетперевод!
0
Огонь!
Огонь!
0
Лайк
Лайк
1
Дислайк
Дислайк
0
Zzzzz
Zzzzz
0

Старицын Станислав

Автор статей и публикаций от лица компании. Руководитель "Рокетперевод. Переводчик-лингвист, опыт работы в сфере переводов 10 лет.

Добавить комментарий