You are currently viewing Обзор маркетинга и масс-медиа в Китае 2022 часть 2

Обзор маркетинга и масс-медиа в Китае 2022 часть 2

Закончили работу над второй частью доклада о маркетинге в Китае.

Содержание второй части:

• Реклама в Китае
• Исследование Totem
• Инфлюенсеры
• Сервисы Онлайн Трансляции
• Ключевые каналы Социальных Сетей
• Приложения для Просмотра

Часть 2

Читайте далее в pdf файле.
Как вам?
Рокетперевод!
Рокетперевод!
0
Огонь!
Огонь!
1
Лайк
Лайк
0
Дислайк
Дислайк
0
Zzzzz
Zzzzz
0

Старицын Станислав

Автор статей и публикаций от лица компании. Руководитель "Рокетперевод. Переводчик-лингвист, опыт работы в сфере переводов 10 лет.

Добавить комментарий