Обзор маркетинга и масс-медиа в Китае

Обзор маркетинга и масс-медиа в Китае 2022

Продолжаем рубрику бесплатных и полезных переводов. 

Сегодня представляем вам перевод доклада «Обзор маркетинга и масс-медиа в Китае 2022» от Totem. Это первая часть, всего их будет 5, в соответствии с каждой из частей доклада. В докладе рассказывают о следующих темах:

  • Маркетинговые бюджеты брендов и настроения на 2022 год
  • Планы маркетинговых инвестиций глобальных брендов в Китае
  • Как изменились цели, приоритеты
  • Цифровые тактики, обладающие наибольшим потенциалом
  • Новые способы маркетинга и рамки для роста
  • Как бренды используют видео Livestream
  • Изменения в KOL/инфлюенсер-маркетинге
  • Новые каналы, которые рассматривают бренды
  • Влияние антимонопольной деятельности Китая

Часть 1

Читайте далее в pdf файле.
Как вам?
Рокетперевод!
Рокетперевод!
1
Огонь!
Огонь!
1
Лайк
Лайк
0
Дислайк
Дислайк
0
Zzzzz
Zzzzz
0

Старицын Станислав

Автор статей и публикаций от лица компании. Руководитель "Рокетперевод. Переводчик-лингвист, опыт работы в сфере переводов 10 лет.

У этой записи 4 комментариев

  1. Ruslan

    актуальное в наши дни)) будет ли дальше продолжение обзора маркетинга из азиатского региона?

  2. MishaiLL

    маркетинг в Китае для нас очень сложен! Спасибо за материал

  3. perevozka_1

    перевозка вещей из Китая в Европу хороший бизнес

Добавить комментарий